«Спрос растёт последние несколько лет, и это мы всё видим. По нашим прогнозам спрос будет расти ещё до 2030 года гарантированно. Поэтому, места для развития, в том числе и по франшизе, у нас достаточно», – директор департамента франчайзинга торговой сети «Пятёрочка» Михаил Кольцов.
На встрече для уральских предпринимателей представители торговой сети «Пятёрочка» поделились опытом, как открыть собственный магазин, и обсудили, что экономически выгоднее – получать пассивный доход от сдачи коммерческой недвижимости, или увеличить его, открыв там свой бизнес.
«Если раньше очень было можно и, так скажем, трендово, приобретать недвижимость на первых этажах, то сейчас мы видим тенденцию ухода в проекты, имеющие большую популярность, раскрученные. У которых уже налажен сбыт», – участник бизнес-встречи Валерия Тюменцева.
На встрече участникам рассказали про модель «обратного франчайзинга», по которой как раз и работает ритейлер. Так, сеть берёт на себя закупку и поставку товаров, логистику, обучение персонала и маркетинг. Также помогут с выбором удачного места для магазина – в любом городе Свердловской области.
«Есть автоматизированная система подбора и оценки локаций, которая собрана и создана на основе аналитических данных развития компании за последние 25 лет. Эта система позволяет с точностью 85-90 % предсказать, какой будет товарооборот в конкретной точке города», – директор департамента франчайзинга торговой сети «Пятёрочка» Михаил Кольцов.
Открыть собственный магазин по франшизе и получать прибыль можно даже без опыта в сфере продуктового ритейла.
Алексей Иванов