«Мы рассмотрели 1876 обращений потребителей муниципальных работ и провели 139 мероприятий по информированию населения. В результате оказания помощи потребителям по разрешению конфликтов мы сэкономили для населения чуть больше десяти миллионов рублей. 60 % это обращения так или иначе связанные с вопросами оказания услуг и выполнения работ. Это и медицинские услуги, и образовательные услуги, услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Финансовые услуги: кредитование, страхование, бытовые услуги. Все те услуги, которыми обычный человек пользуется практически ежедневно. В целом наиболее острые проблемы рынка сегодня – это навязывание дополнительных услуг при кредитовании и покупки автомобилей, и сложной бытовой техники. Навязывают разные услуги. Услуги страхования, навязывают покупку сертификатов «помощь на дороге» и сертификатов на правовую поддержку, на медицинское обслуживание, на эвакуацию автомобилей и прочее», – директор Екатеринбургского центра защиты потребителей Янина Голубева.
В центре защиты потребителей назвали основные проблемы рынка
В Екатеринбурге подвели итоги работы центра защиты потребителей за первое полугодие. Директор центра Янина Голубева рассказала, что за это время особенно выросло количество жалоб в сфере одежды, автомобилей и сложной техники. Зато после нашумевшей истории с отравлением в «ЖизньМарт» за помощью обратились всего два человека. Сейчас одна из главных целей центра научить потребительской грамотности пожилых свердловчан.
378
12 июля 2024 в 22:12
В Екатеринбурге подвели итоги работы центра защиты потребителей за первое полугодие. Директор центра Янина Голубева рассказала, что за это время особенно выросло количество жалоб в сфере одежды, автомобилей и сложной техники. Зато после нашумевшей истории с отравлением в «ЖизньМарт» за помощью обратились всего два человека. Сейчас одна из главных целей центра научить потребительской грамотности пожилых свердловчан.