«Для работодателей – это одна из лучших возможностей познакомиться со студентами, рассказать о своём бренде, рассказать о возможностях трудоустройства, лучших вакансиях. Для студента – это возможность в одном месте охватить сразу много, в нашем случае – это 50 предприятий, и составить для себя картинку будущего трудоустройства», – руководитель АНО «Время карьеры» Ойбек Партов.
Одним из официальных партнёров выставки стала Трубная Металлургическая Компания и её Корпоративный университет ТМК2U. На стенде сотрудники предприятий компании рассказывали об открытых вакансиях, о возможностях для прохождения практики и стажировки. В интерактивной зоне студенты могли пройти опрос и выбрать главные качества будущего работодателя.
«Хороший работодатель должен быть честным перед своими сотрудниками. Это – в первую очередь!», – студент 3 курса УрФУ Артём Малеван
«А также помогать развиваться сотрудникам. И способствовать им во всём», – студент 3 курса УрФУ Матвей Бачурин.
В рамках мероприятия для студентов провели мастер-класс на тему публичных выступлений.
«У студентов очень много стартапов. Как правило, он считает, что классный стартап. И потом расстраивается – почему же у меня его не услышали. Поэтому мы на мастер-классе разберем азы – как сделать так, чтобы тебя услышали и твой проект стал успешным», – корпоративный бизнес-тренер ТМК2U Наталья Собянина.
Ещё одна возможность для прямого диалога с работодателями – панельная дискуссия, где представители крупнейших компаний рассказали студентам о том, какие профессии сейчас востребованы на предприятиях.
«Мы с коллегами обсудили, насколько сейчас уже востребованы инженерные профессии, насколько они будут востребованы в будущем и чем помимо основных профессиональных знаний и умений ещё необходимо обладать сегодняшнему студенту», – исполнительный директор Корпоративного университета TMK2U Елизавета Болгова.
Выставку «Время карьеры» посетили более 3000 человек.
Алексей Иванов