Выставка «ковидных» марок и открыток заработала в Екатеринбурге. В экспозицию собрали экземпляры из коллекций уральских посткроссеров – это люди, которые отправляют открытки незнакомым адресатам.
Тема борьбы с ковидом стала одним из самых популярных сюжетов почтовой продукции в прошлом году. Больше 30 стран мира – от маленьких, таких как Сан-Марино, Андорра, Джибути, до больших Китая, Португалии, Испании – выпустили коллекции, посвященные этой теме. На «ковидных» марках и открытках изображены маски, медицинская символика, социальная дистанция, правила гигиены и сам вирус.
Анна Первушина, пресс-секретарь Свердловского филиала «Почты России»: «Марки на эту тему однозначно имеют коллекционную ценность, впрочем, как и почтовые открытки. К сожалению, пока в России эта тема не стала популярной для выпуска почтовой продукции, только в Челябинске в прошлом году был выпуск почтовой карточки, посвященной челябинским врачам в борьбе с пандемией».