Суть в том, что в закон «О рекламе» хотят добавить раздел о «рекламе просветительской деятельности». Основная идея – в рекламе таких услуг должно быть четко сказано, что нет никаких гарантий результатов.
Блогеры и курсы часто обещают чудеса: быстрое богатство, исполнение желаний – но это не всегда правда. Такие обещания могут создавать ложные надежды. По новому закону, реклама не должна вводить людей в заблуждение о «гарантированных» доходах.
Больше по этой теме:
Аккаунты блогеров без профильных дипломов предлагают блокировать
Лоскутных дел блогер: уральский библиотекарь стала звездой YouTube
Евгений Черешнев: «Когда в России блогер с голой попой получает миллион, а инженер 50 тысяч рублей – это саботаж»
Марафоны «счастья» и «успешный успех»: кто наставник, а кто - мошенник?
Блогеров могут обязать получать лицензию на проведение обучения
Лоскутных дел блогер: уральский библиотекарь стала звездой YouTube
Евгений Черешнев: «Когда в России блогер с голой попой получает миллион, а инженер 50 тысяч рублей – это саботаж»
Марафоны «счастья» и «успешный успех»: кто наставник, а кто - мошенник?
Блогеров могут обязать получать лицензию на проведение обучения