Юные предприниматели получили возможность реализовать свои проекты за счёт инвесторов

ЗОЖ-мороженое и ножи из фанеры. Эти и другие проекты запустили юные предприниматели в Екатеринбурге. Ребята настроены серьёзно и планируют в будущем заработать миллионы.
969
19 мая 2023 в 21:09
ЗОЖ-мороженое и ножи из фанеры. Эти и другие проекты запустили юные предприниматели в Екатеринбурге. Ребята настроены серьёзно и планируют в будущем заработать миллионы.

«Плюс 100 рублей за работу, выходит 150,7 рублей стоимость одного ножа».

Как настоящий бизнесмен, Вова сначала высчитывает расходы, только потом начинает производство.

«Это нож Кунай из игры, я выпиливаю его сейчас по контуру, получится такая заготовка».

Идея для стартапа пришла к пятикласснику во время компьютерной игры. Нож оттуда он теперь изготавливает сам. Говорит, на уроке труда понравилось делать поделки из фанеры. А уже дома папа помог воплотить идею сына в жизнь.

«Я ему помогал, подсказывал, каким инструментом пользоваться, как лучше подходить к изготовлению, как выстроить этапы по выпиливанию и высверливанию», – отец юного предпринимателя Иван Булычёв.

Дальше – больше. В планах предприимчивого школьника – выжигать картины по дереву. Мальчик уверен: они принесут больше прибыли, чем ножи. Ещё один юный бизнесмен – Эрик, изготавливает ЗОЖ-мороженное. Это лакомство для тех, кому противопоказано растительное молоко и искусственный сахар.

«Моё мороженное является ЗОЖ-продуктом, в нём отсутствуют какие-либо лишние ингредиенты кроме малины и кокосового молока».

Восьмиклассник считает, что продукты для здорового образа жизни набирают популярность. Одну порцию он оценил в 100 рублей. На ярмарке лоток мороженого разлетелся за каких-то полчаса.

«Летом я собираюсь продавать мороженое в ларьке, хочу попросить разрешение у администрации города на продажу и, если разрешат, то буду продавать в ларьке», – юный предприниматель Эрик Латыпов.

Со временем Эрик хочет расширить ассортимент и запустить конфеты из кокоса. Свои бизнес-проекты ребята разработали, будучи учениками школы предпринимательства для детей. Наставники помогают юным бизнесменам в разработке, запуске и продвижении стартапов. А так же развивают у детей деловое мышление.

«Нас же не учат, что такое деньги, как их считать, что такое инвестиции. Бизнесмены нашего возраста учились на собственных ошибках, разбивая собственные коленки. А здесь мы это всё рассказываем», – наставник бизнес-школы Ольга Дворяшина.

Свои проекты школьники от 7 до 17 лет представили на инвест-сессии. Самые перспективные идеи детей будут поддержаны средствами взрослых инвесторов.

Анастасия Хлевная
Поделиться:

Главные темы