Обивать пороги этого автосалона адвокатам приходится уже третий месяц. Они представляют интересы более чем 20 человек, которые приобрели здесь машины с гарантией, а в подарок получили массу проблем.
«Человек приобрёл автомобиль в конце мая, в субботу. В понедельник он поехал на работу и коллеги обратили внимание, что что-то у него подтекает. Обратился в салон, ему говорят, что причина незначительная, мы на тебя только времени много потратим, а причина того не стоит», – юрист Максим Фролов.
Истории недовольных клиентов как под копирку: увидели выгодное объявление на Авито, приехали в салон, а машины нет. Зато есть другой вариант, правда, дороже. Именно так Дарья Привалова стала обладательницей кредитного автомобиля.
«Я, если честно, не смотрела документы. Я думала, что у меня там будет платёж в районе 40-30 тысяч, а в итоге 51. Мы написали письмо, пояснить, откуда взяли 350 000», – клиентка автосалона Дарья Привалова.
Девушка обратилась к адвокату, и автосалон предложил вернуть ей лишь 60 тысяч за навязанные допуслуги. Подобную историю читаем и в книге отзывов.
«Единственный ваш отзыв открыли и там ваш номер. Чтоб вы понимали, стоимость автомобиля была 350, страховка была 350, ещё что-то там было. А потом говорят, что нет его в наличии, говорят про штраф-стоянку в банке».
Менеджер автосалона жалобы клиентов комментирует оригинально.
«В книжке жалоб и предложений написана жалоба, мы с ним связались, он говорит что ответ он до сих пор не получил, мало ли кто там что написал, это же официальный документ».
Менеджер уверяет: салон работает по закону, услуги клиентам оказывают в полном объёме. Правда, подтверждающие документы юристу предоставить не смогли. А отсутствие ценников на представленных моделях, мол, досадное недоразумение.
«Мы уже разработали дизайн, к концу недели ценники уже будут стоять, что касаемо автомобилей, которые с пробегом, как правило часто такое бывает, что даже при тест-драйве с пробегом какой-то дефект не выявили, просто поюзали, машина могла встать. Отвезли в сервис, сделали, заход уже добавился», – менеджер отдела продаж Александр.
После разговора в автосалоне, юристы собираются написать заявление в полицию и подать иск в суд. Менеджеры, в свою очередь, пообещали исправить недочеты и впредь учесть все пожелания клиентов.
Полина Ивина