Услуга «Мобильный ID» позволила клиентам компании регистрироваться на сайте продавца только по номеру своего телефона. А продавцу застраховаться от мошенничества при реализации программ лояльности среди своих клиентов.
Крупная сеть со штаб-квартирой в Екатеринбурге, имеющая свой интернет-магазин и розничные торговые точки в большинстве регионов Урала, упростила для своих клиентов процесс аутентификации при заказе мебели через сайт. Технология Mobile ID проверяет подлинность данных клиентов, а покупатель не тратит времени на заполнение форм.
Для того чтобы авторизоваться в интернет-магазине или в личном кабинете, например, для отслеживания заказа, теперь покупателю достаточно ввести номер своего мобильного телефона и в один клик ответить на push-сообщение. Аутентификацию пользователя, с согласия абонента, производит МТС, сверяя данные пользователя с предоставленными им, при заключении договора об оказании услуг мобильной связи. При этом, покупатель может быть абонентом любого оператора связи. Продавец же получает подтверждение, что имеет дело именно с тем человеком, с кем заключает договор продажи. Это особенно важно при реализации поощрений, начисления бонусов и иных программ лояльности.
«Облачное решение «Мобильный ID» является заслоном от мошенничества для обеих сторон соглашения. Клиенты виртуальных торговых площадок, социальных сетей, сайтов знакомств, владельцы электронных кошельков, подключенных к этому сервису, защищены от кражи своих аккаунтов. Владельцам онлайн-площадок такой инструмент, как «Мобильный ID» упрощает процесс аутентификации своих клиентов. И, что особенно ценно, – избавляет их от обязанностей обработки и хранения, защищенных законом, персональных данных. Именно этот аргумент становится решающим для небольших по федеральным меркам, но активно развивающих своё присутствие в интернете региональных торговых компаний», – рассказал директор МТС в Свердловской области Андрей Елизаров.