«За два месяца я наконец-то увидела хоть какую-то справедливость в моей истории. Хоть кто-то мне пошёл навстречу», – жительница Среднеуральска Татьяна Соловьёва.
Семейная драма развернулась в феврале этого года. Татьяна вспоминает: сожитель избил её, забрал сына, а после поменял замки. В надежде хотя бы издалека увидеть ребёнка 2 месяца Татьяна ходила к дому, где предположительно жил сын, в больницы и детский сад. Но всё безуспешно.
«У меня были панические атаки. Я плакала. Панические атаки были связаны с тем, что я не находила рядом с собой ребёнка и вспоминала всю ситуацию, погружалась в эту реальность, в которой я сейчас нахожусь. Абсолютно жуткая реальность», – жительница Среднеуральска Татьяна Соловьёва.
Чтобы добиться встречи с малышом, Татьяна подала иск в суд. Однако увидеть ребёнка не удаётся и после решения. Женщина объясняет - бывший супруг возвращать сына не намерен и грозится, что не покажет Максима ещё 2 месяца. Не могут помочь и правоохранители, поскольку в определении суда не хватает важного пункта.
«Помимо определения места жительства необходимо было определить процедуру, как должен ребёнок попасть в это место жительства. То есть определить об изъятии ребёнка у отца и передачи его матери», – вице-президент уральского родительского комитета по делам несовершеннолетних и участников СВО Ярослав Манцевич.
Как и когда теперь состоится долгожданная встреча пока неизвестно. Дмитрий и его адвокат на связь не выходит. Где сейчас живёт ребёнок, мать не знает. Татьяна готовит теперь новый иск в суд. Женщина планирует добиться изъятия ребёнка у отца.
Анастасия Раздобарина