«Мои руки, которые я держал на руле, оказались в огне, настолько сильное было воспламенение, мы чудом смогли потушить машину, в салоне у меня сгорело кресло, сгорели ремни безопасности, сгорела проводка, большое количество электрических модулей, которые управляют машиной», – российский автогонщик, мастер спорта международного класса Сергей Карякин.
По словам уральских пилотов, им пришлось столкнуться с поломками и после падения в реку. Вода проникла в топливные баки, систему вентиляции и сам двигатель. Но даже эти препятствия не помешали уральцам продолжить гонку, пилоты успешно достигли финиша в двух категориях. В классе T3 они заняли почётное 4 место, а в классе Гранд тур – 9. Гонка началась в Томске, а завершилась в Улан-Баторе, общий маршрут составил 5243 км. Более половины дистанции – высокоскоростные участки. Этот ралли-марафон стал особенным: наша команда проехала его на новом багге с семиступенчатой коробкой передач. Он стал первой подобной машиной в России, которая смогла финишировать в гонке. Кстати, вода и огонь не предел испытаний, с которыми столкнулись пилоты.
«Организаторы не прописали резкий поворот больше 90 градусов, и я его не смог прочитать, его не было в дорожной книге, на большой скорости начали оттормаживаться, пытаться войти в поворот. Но не получилось, мы врезались в два дерева», – пилот команды, мастер спорта России Алексей Шмотьев.