Женщина пытается найти владельца салона, в котором ей продали неисправный автомобиль

Продали и исчезли. Свердловчанка пытается вернуть деньги за неисправный автомобиль. Подержанную машину женщина купила в одном из автосалонов Екатеринбурга, но радость от приобретения была недолгой. Авто быстро сломалось, чтобы устранить недочеты женщина приехала в автосалон, но оказалось, что он съехал.

444
25 октября 2024 в 20:03

Счастливая автоледи на новой иномарке. Но такой Наталья Голубцова была считанные дни. Женщина рассказывает, что долго копила на машину. Но далеко уехать на купленном авто так и не получилось.


«Я ее забрала 10 числа, 10 числа выехала и у меня просто проблема на проблеме начались... я думаю, если ты приходишь в сервис или автомагазин, машины должны быть хотя бы элементарно подготовлены, чтобы человек поехал и был готов части со временем только менять» – жительница Екатеринбурга Наталья Голубцова.


Свердловчанка утверждает, что в салоне заверили – хоть автомобиль и с пробегом, но в рабочем состоянии, и в ближайшее время ремонта не потребует.


«Салон дал диагностическую карту, то есть дал гарантию, что автомобиль прошел диагностику, что автомобиль исправен».


Поставить новую покупку на учет Наталья так и не успела – автомобиль сломался посреди дороги. Салон принял автоледи, пока не закончились положенные 14 дней, там провели ремонт, но после машина снова вышла из строя, второй раз никто из менеджеров салона на телефон уже не ответил.


«Мы выставили претензию, на претензию никто не отвечает, приехали сюда в салон, а он просто съехал, никого, ничего и никуда... я поняла, что я потеряла деньги» – жительница Екатеринбурга Наталья Голубцова.


Теперь Наталья передвигаться на долгожданном автомобиле не рискует. При осмотре в автосервисе выяснилось, что техническое состояние машины оставляет желать лучшего. Двигатель автомобиля изношен на 90% и ремонту уже не подлежит.


«Изначально приобретала в этом салоне, так как рекламировались проверенные автомобили, технически исправные... обращалась за другой машиной – этой машины не было, предложили другой автомобиль, поэтому нужно быть внимательным» – юрист Владимир Симкин.


Эксперты центра защиты прав потребителей отмечают, что такие случаи не редкость, в неделю с подобными обращениями за помощью приходит до пяти человек.


«Всегда мы начинаем с письменной претензии, отправленной на юридический адрес, где указываем свою ситуацию, описываем, что произошло. Если ответа не поступило или ответ не устроил, то решение идет через суд» – председатель правления Екатеринбургского общества защиты прав потребителей Елена Зубковская.


Пропавшего владельца салона найти не так просто. Но специалисты советуют не отчаиваться. Ведь юридический адрес можно запросить в налоговой службе. А пока что Наталья не теряет надежду и в ближайшее время планирует написать заявление в полицию и обратиться в суд.

Елизавета Караваева

Поделиться:

Главные темы