Жильцы жалуются на разрушающуюся новостройку

Сломанные двери, грязь и строительный мусор. На этих кадрах лишь часть проблем, с которыми ежедневно сталкиваются жильцы новостройки на улице Щербакова. Дом сдали всего несколько месяцев назад, но комфортным его назвать сложно.

321
13 ноября 2024 в 19:45

Это видео жительница Екатеринбурга записала, став заложницей водного инцидента. Женщина застряла в лифте между 21 и 22 этажами в собственном доме. Целый час Кристина пробыла в закрытом пространстве, опасаясь, что вода попадёт на электрические приборы и лифт упадёт.


«Когда я находилась в лифте, я понимала, что со мной может случиться всё, что угодно – может быть задымление, пожар. Может быть, вообще он обрушится», – жительница ЖК «Ривер парк» Кристина Назырова.


Отсутствие безопасности, утверждают местные, преследует их не только в лифте. Разбитые двери, открытые щели, трескающиеся стены, мусор – это только часть проблем, с которой сталкиваются жители ЖК «Ривер парк».


«У нас проблемы с входными дверями – нет стекла, нет коврика, проблематично открыть всегда, я вообще не могу даже выйти, тут подскальзываются, невозможно просто пройти», – жительница ЖК «Ривер парк» Марика Жигулёва.


Если входную дверь открыть удаётся с большими усилиями, то на лестничную площадку любой желающий войдёт без проблем. Главное – под нужным углом поместить руку в отверстие.


«Беспрепятственно можно зайти абсолютно любому человеку с улицы».


А те, у кого есть ребёнок, не нуждаются в фитнес-зале, ведь часто они выполняют кардиотренировку с дополнительным весом – в виде коляски и самого малыша.


«У нас был случай, да и не один, это вообще постоянно, то что у нас не работает лифт, ты приходишь с ребёнком, а у тебя просто нет возможности подняться с коляской до дома».


«Управляющая компания узнала о том, что вы приедете, что будете снимать, в спешном порядке прибралась чуть-чуть, немножко. Мусор вот этот скидали в кучу», – жительница ЖК «Ривер парк» Ольга Яроцкая.


В управляющей компании нам пояснили – все работы, за которые отвечают коммунальщики, проводятся своевременно. А проблемы, которые касаются гарантийных обязательств, будут устраняться в регламентированные сроки застройщиком, например, ремонт лифта запланирован на первый квартал 2025 года.


«В части, касающейся работы управляющей компании, естественно всё это мы выполняем. Всё, что касается в части гарантийных обязательств – это выполняется генеральным подрядчиком через обращения», – управляющая ЖК «Ривер парк» Юлия Малышева.


Однако по словам юриста, чинить вышедшее из строя оборудование необходимо незамедлительно.


«Сама гарантия собой предполагает выезд и устранение дефектов. Если речь идёт о каком-то плановом обслуживании – это нельзя приравнять к гарантийному обслуживанию и ремонту, в рамках гарантии, возложенной на застройщика», – юрист Данила Члек.


Сегодня застройщик с журналистами на связь не вышел. Тем временем, чтобы обезопасить свою жизнь, местные могут обратиться в прокуратуру или в суд.

Анастасия Раздобарина

Поделиться:

Главные темы