После плановых отключений горяченькая по кранам так и не побежала. Причиной ее отсутствия стал дорогостоящий ламинат одного из соседей.
«Вы ничего не докажете никому. У вас всё равно всё разломают. Всё разломают, залезут, сделают. - Да я никого не пущу! Это частная собственность! Как вы не понимаете?»
Против одного жильца ополчились десятки соседей. Причина этому – отсутствие горячей воды в доме. Именно в квартире мужчины находится технический люк, через который коммунальщикам необходимо провести ремонт труб. Горячая вода в дом не поступает уже почти месяц.
«Вот жильцы хотят мне окна разбить. Я говорю: дак вы что делаете! Я-то тут при чём? Это частная собственность, мне это зачем? Дискомфорт, пахнет подвалом в квартире, тараканы эти. Я всё запечатал, и там у меня всё нормально», - житель Асбеста Евгений Старицын.
У Евгения как раз есть вода, он давно уже установил бойлер в квартире.
«У нас в доме проживают не только бабушки и дедушки. У нас очень много молодых семей с маленькими детьми. Буквально в каждом подъезде находятся люди, которые маломобильны, то есть они не могут передвигаться по квартире, нас очень беспокоит данная ситуация», - жительница Асбеста Марина Пермикина.
Воду отключили еще в период опрессовок. И вот работы закончились, а горяченькая в дом так и не поступила. После обращения в управляющую компанию, жильцам пришёл ответ. Коммунальщики не могут подать горячую воду из-за протечки трубы, но и устранить проблему они также не в силах.
«Ремонтно-восстановительные работы до настоящего времени невозможны, так как собственникам жилого помещения № 22 не предоставлен доступ. А в силу действующего законодательства собственник обязан предоставить доступ для обслуживания, для устранения аварийных ситуаций в любое время», - директор УК «Техносервис» Андрей Кунгуров.
Основной причиной отказа в предоставлении доступа к люку стал дорогостоящий ремонт в квартире мужчины. Евгений уверен: коммунальщики при работах испортят его новенький пол. Выплачивать компенсацию управляющая компания, по словам собственника, отказалась.
«В рамках этого дела управляющая компания будет обязывать гражданина, чтобы он предоставил доступ в жилое помещение. Естественно, управляющая компания обязана не только привести инженерные сети в работоспособное состояние, но и привести помещение гражданина в тот вид, в котором он был до проведения этих ремонтных работ», - юрист Павел Невольниченко.
Местные надеются, что собственник и коммунальщики все же найдут компромисс. Местные нашли еще один путь к проблемному люку, говорят, попасть к нему можно через подвал. Тогда придется снести стену. Управляющая компания эту идею не поддержала, ведь стена – несущая.
Полина Кангина