Сотрудники рассказали жителям и гостям города, как просто и быстро зарегистрироваться в личном кабинете, который доступен на сайте или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+».
«Онлайн-сервисы – это, в первую очередь, возможность для клиентов получать информацию по счетам, получать справки ЖКУ, передавать показания приборов учёта. Это очень лёгкий и доступный способ коммуникации с нашей компанией. Можно быстро и удобно оплачивать услуги, можно подключить личный кабинет и получать электронную квитанцию и оплачивать услуги без комиссии», – говорит руководитель Ревдинского офиса продаж и обслуживания клиентов Свердловского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Елена Юндина.
Личный кабинет собрал все важные функции, и многие жители уже оценили преимущества онлайн-сервисов энергетиков.
«Конечно же, пользуемся приложением «ЭнергосбыТ+» – это улучшает и упрощает работу в оплате и очень информативно. Я очень довольна этим приложением. Также есть у родителей, у мамы подключено, мы пользуемся, это очень удобно. Для пенсионеров очень удобно – простая система, доступная для граждан», – делится впечатлениями жительница Ревды Ольга Наумова.
Мобильное приложение «ЭнергосбыТ+» позволяет оперативно передавать показания приборов учёта, оплачивать квитанции, задавать вопросы специалистам, проверять состояние лицевого счёта. Кроме того, в онлайн-сервисе можно подключить автоплатёж, задавать вопросы специалистам и привязать к аккаунту лицевые счета близких и родственников. Использование личного кабинета экономит время и исключает необходимость лишних визитов в офисы обслуживания.
«Мы живём в современном мире, где всё цифровизируется. Это очень удобно и облегчает работу, взаимоотношения и передачу показаний, в том числе и разным ресурсоснабжающим организациям, которые снабжают ваш дом светом, теплом и водой. Если мы пройдём по ссылке, то попадём на сайт ресурсоснабжающей организации, у которой, в свою очередь, тоже есть личный кабинет. Если мы в нём зарегистрируемся и будем им эффективно пользоваться, то найдём там все ответы на свои вопросы не выходя из дома, независимо от погоды», – отмечает первый заместитель Главы муниципального округа Ревда Олег Клочков.
Помимо презентации онлайн-сервисов, энергетики провели для жителей викторину по энергосбережению и всем участникам вручили подарки.
«Мы всегда за энергосберегающий образ жизни – это одно из приоритетных направлений в деятельности нашей компании, и мы стараемся участвовать во всех праздниках, которые проводятся в городах присутствия нашей компании. Сегодня мы участвуем здесь в Дне города Ревды, и мы организовали свой этап, чтобы рассказать жителям не только о наших онлайн-сервисах, но и продвигать энергосберегающий образ жизни. Подобные мероприятия мы проводим всё лето, весь год, это уже третье, до этого мы были в Богдановиче и Серове. Мы постоянно рассказываем жителям об энергоэффективном образе жизни и онлайн-сервисах компании», – говорит руководитель пресс-службы Свердловского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Ольга Волкова.