Как сообщалось ранее, популярный российский агрегатор товаров временно изменил название веб-версии приложения на «Ягодки», что является переводом названия с английского языка. Акт “импортозамещения” заметили и широко обсуждали в социальных сетях.
Сегодня выяснилось, что это была маркетинговая акция, которую спланировали рекламисты бренда, сообщают корреспонденты издания «Катунь24.ру».
«Мы не подтверждаем, но и не опровергаем возможную смену названия. «Ягодки» — это часть маркетинговой акции «Черная пятница», – приводит издание комментарий представителей компании.
Примечательно, что коллеги по бизнесу в Сети подхватили идею: маркетплейс “KazanExpress” тоже изменил название, в переводе тамошних маркетологов получилось “ТатарыВезут”.
Изображение: youtube.com