«Это возможность внести свою частичку. Возможно, это также для кого-то самореализация. Но оставить свой вклад в наследие, которое потом будет ещё долго жить после того, как его утвердят, самый сильный проект. И возможность за это побороться является очень интересной, считаю, для творческой молодёжи нашего региона», – участник Марк Геллерштейн.
Уральская креативная неделя проходит в рамках федерального проекта «Регион для молодых». Задача участников – создать яркий бренд, который будет ассоциироваться с уральской молодёжью. Из множества предложенных вариантов комиссия утвердила концепцию «Твёрдо и звонко». Теперь креативной молодёжи предстоит создать уникальные дизайны с этой надписью. Лучший вариант станет основой мерча уральских молодёжных делегаций.
«И сейчас на хакатоне ребята уже прорабатывают детально, как эта визуальная концепция будет выглядеть в дизайне одежды, в дизайне пространства, в дизайне внешней среды. Ну а то, что получится, мы увидим 24 октября на завершении креативной недели», – директор Дома молодёжи Свердловской области Наталья Лытина.