На Урале проходит неделя HR и рекламы

Какие бренды формируют имидж Среднего Урала? Креативные проекты, которые помогают жителям гордиться своим краем, обсудили сегодня на «Национальном рекламном форуме» в ЭКСПО.

2.3к
18 сентября 2025 в 22:45

В записи этого клипа, снятого телекомпанией ОТВ, приняли участие 22 творческих коллектива из разных уголков Свердловской области. Он стал наглядным примером того, как креативные проекты помогают сформировать позитивный имидж малой Родины. Клип представили гостям национального рекламного форума в ЭКСПО, одной из его тем стал региональный патриотизм.


«Это всем известные песни, та же самая рябинушка, да, она написана не современным поколением, но очень многие ее до сих пор знают и поют, а значит это и есть наш внутренний код. Который просто надо модернизировать, осовременивать, но держать», – директор департамента информационной политики Свердловской области Инна Аверкова.


Современный образ Среднего Урала складывается из многих компонентов. Это не только вписанные в культурный код любимые песни. Это также образ мужчины-металлурга, который помогает обеспечивать металлом всю страну. Это и красивый, современный, молодой студент, который сегодня живет и учится в Свердловской области. Это и уральские дизайнеры, создающие уникальную одежду.


«Очень важно жить в регионе, откуда не хочется уезжать, очень важно любить свой регион, от этого действительно качество жизни каждого человека становится лучше», – директор обособленного подразделения НРА в Екатеринбурге Владимир Гриценко.


«Когда мы задумывали, мы решили сделать главный HR-форум страны именно на Урале, чтобы это стало таким же событием, как Иннопром, как ночь музыки, как форум 100+, чтобы было такое же событие деловое для бизнеса именно у нас на Урале, поэтому мы – яркое проявление того патриотизма, который есть», – идейный вдохновитель HR Forum Big Fish и национальной недели HR и рекламы Артем Дрыгант.


Национальная неделя HR и рекламы завершится завтра. В пятницу участников ждут защита кейсов хакатона, круглые столы между бизнесом, вузами и властью, а также нетворкинг-активности: на них обсудят, на что способен искусственный интеллект в креативе и как сделать бренд узнаваемым и аутентичным.


Кирилл Бажанов

Поделиться:

Главные темы

Эксклюзив

Уникальные новости 

Губернатор Свердловской области

Актуальные новости о деятельности главы региона