Главное, что упрощает работу – цифровые платформы и технологии. Искусственный интеллект применяется для создания текстов объявлений, модерации, обработки поисковых запросов и анализа звонков.
«Основная история – это наличие искусственного интеллекта. И это, наверное, модное сейчас направление, которое есть в том числе и у Avito Auto. Она помогает обрабатывать большой объем лидов и заявок клиентов на данный автомобиль. Это, наверное, ключевое новшество, которое за последнее время появилось», – автомобильный эксперт, основатель компании «ИЮЛЬ авто» Антон Королик.
На конференции «Высшая передача» от «Авито Авто» приняли участие более 130 лидеров уральского автобизнеса. С дилерами обсудили аналитику рынка, актуальные тенденции, оптимизацию бизнес-процессов, а также обменялись опытом. В рамках панельной дискуссии каждый желающий смог задать интересующие вопросы.
«Цели, которые мы преследуем, – три. Первое – это обмен аналитикой и трендами для принятия бизнес-решений. Это демонстрация новых продуктовых решений нашей площадки. Мы видим на сцене, как наши клиенты рассказывают о их применении и эффективности своего бизнеса с помощью наших продуктов. Но и третье, это, наверное, самое важное для нас, – это повышение лояльности к бренду», – руководитель продаж направления «Новые авто» в Авито Артём Хомутинников.