Об этом заявил независимый автоэксперт Дмитрий Попов. По его словам, российские специалисты известны своей способностью находить выход из сложных ситуаций.
Дмитрий Попов подчеркнул, что в случае нехватки технологических решений, российский рынок способен предложить альтернативные приспособления, как это было в 1990-е годы с устройствами для замены сайлентблоков на «Жигулях». Он также отметил, что основная проблема может касаться не дилерского обслуживания, а скорее времени, необходимого для наработки навыков. Дилеры, прошедшие обучение у производителей, уже обладают необходимыми знаниями для качественного сервиса, рассказал эксперт в интервью РИАМО.
Эксперт добавил, что судить о крупных ремонтах китайских авто пока рано, так как ни одна из машин, ввезенных после последних событий, не проехала в России более 100 тыс. км. Следовательно, пока нет достаточной статистики для оценки их надежности и ремонтопригодности.
Фото: Unsplash.com