Сделано на Урале: студенты УрГАХУ разработали экспортные бренды для Свердловской области

Свердловские студенты разработали экспортные бренды для Свердловской области. Авторами логотипов стали учащиеся Уральского архитектурно-художественного университета. Их работы презентуют предприятиям-экспортёрам.
1.6к
06 июля 2022 в 22:09

Свердловские студенты разработали экспортные бренды для Свердловской области. Авторами логотипов стали учащиеся Уральского архитектурно-художественного университета. Их работы презентуют предприятиям-экспортёрам.

Олег Александрин, заместитель министра международных и внешнеэкономических связей Свердловской области: «Разработанное визуальное и потом какое-то мифологическое решение этого бренда будет презентовано предприятиям в перспективе, насколько им это понравится. И предприятия, которые ещё не имели своего бренда, может быть применят это на себе, насколько он будет помогать им продавать свою продукцию на зарубежных рынках».

Конкурсное жюри определило сразу четырёх победителей – это студентки третьего курса. Для своих работ девушки использовали ассоциации, связанные со Свердловской областью. Так, авторы изобразили на своих логотипах заводы, горы, скалы. Кто-то из участников вдохновился сказами Бажова и уральскими самоцветами.

Большинство работ выполнено в разных цветах. Это, по словам авторов, сделано для того, чтобы разместить логотип можно было на самой разнообразной продукции: календарях, карандашах, кружках, футболках. Жюри оценивало не только содержательную часть работ, но и их технические особенности, а также сложности практического воплощения идей.

Яна Ахиярова, студентка 2 курса УрГАХУ: «Пока я изучала аналоги, я открывала для себя новые ветки, заново посмотрела на историю края, на его промышленность. И это всё вдохновило на логотип, который я сочинила, открыло для меня новые источники вдохновения, которые в будущем будут воплощаться и в других работах».
Поделиться:

Главные темы