Туристы успешно добились компенсации от туроператора через судебные инстанции после неприятного отдыха.
Отель, в который их разместили, не соответствовал ожиданиям: помимо низкого уровня услуг, гости столкнулись с пищевым отравлением, пишет «МегаТюмень» со ссылкой на Роспотребнадзор Тюменской области.
«Житель Тюмени заключил договор с туроператором ООО «Р-Туризм» на проживание двух человек в пятизвездочной гостинице в городе Анталия. Однако прямо перед вылетом им сообщили о необходимости перебронировать отель. Впоследствии оказалось, что он не соответствовал заявленным требованиям: насекомые в номере, грязная посуда, скудное и однообразное питание из-за которого туристы получили пищевое отравление», – пояснили в ведомстве.
Туроператор проигнорировал первоначальные просьбы тюменцев о смене отеля. В ответ на бездействие компании, истец обратился в прокуратуру, подав иск о снижении стоимости тура и требовании компенсации за моральный вред, а также взыскании неустойки и штрафа.
Суд постановил взыскать с турфирмы в пользу пострадавших туристов 207 тысяч рублей. Кроме того, на туроператора был наложен штраф в размере 103 тысяч рублей.
Фото: Татьяна Коркина