Елена из Нижнего Тагила провела весь отпуск в Турции без своих вещей, так как ее багаж был отправлен не туда.
Чемодан она получила только через четыре дня после возвращения домой. Из-за этого ей пришлось тратить деньги на покупку необходимых товаров и одежды. Когда попытки договориться с авиакомпанией «Азур Эйр» не привели к результату, женщина обратилась в суд. Она потребовала возместить стоимость покупок, компенсировать моральный вред и выплатить штраф, передает ИА Уральский меридиан.
Авиакомпания в суде свою вину не признала, сказав, что багаж вернули и убытков нет. Они также считали, что расходы на вещи не связаны с задержкой багажа и что сумма за моральный вред слишком большая. Но судья Тагилстроевского района посчитал иначе. Он признал, что задержка багажа действительно была, и расходы на покупки были обоснованы. Суд постановил, что авиакомпания должна выплатить Елене компенсацию за убытки, моральный вред, судебные расходы и штраф. Всего получится 55 500 рублей. Это решение еще не окончательное и может быть обжаловано.