Счастливый клиент – главный приоритет: в Екатеринбурге повышается уровень обслуживания потребителей газа.
Екатеринбургские газовики воплощают в жизнь программу заботы о потребителях и клиентоориентированности, одним из шагов стало открытие единого контакт-центра, который принимает заявки потребителей газа. Теперь любой клиент независимо от района обслуживания может позвонить по единому номеру и за минуту оформить заявку на вызов слесаря или получить консультацию, например, как подключить газ.
Рауль Шамсутдинов с семьей живет в Горном Щите в частном доме. Говорит, как только появилась возможность подключить газ, сразу решил воспользоваться: «Дом немаленький, отапливать углем и электричеством дорого. Альтернатива есть – надо пользоваться. Всё рассказали от и до, как правильно».
Центр обслуживания клиентов – передовое подразделение по уровню сервиса, на него равняются все службы газовой компании. В марте стартовало обучение слесарей по специально разработанной программе эффективного взаимодействия с клиентами. На очереди повышение квалификации мастеров.
Обучающий процесс в компании идет круглогодично и приносит свои плоды. По результатам опроса, 99 % потребителей газа оценили работу слесарей на 4,5 из 5, а работу специалистов контакт-центра «Екатеринбурггаза» – на твердую пятерку.
Елена Калимуллина, начальник центра обслуживания клиентов АО «Екатеринбурггаз»: «Мы стараемся в ногу со временем шагать. Настраиваем работу, меньше бумаги становится, больше в электронном виде для удобства клиентов».
Развивать клиентский сервис и дальше обещают екатеринбургские газовики, а 400 тысяч потребителей газа уральской столицы смогут по достоинству его оценить.
Ольга Онегова, Кристина Прилуцкая