2000 железнодорожников со всей России борются за звание лучшего

Они могут собрать башню из гаек и управлять электропоездом в экстремальных ситуациях. В Екатеринбурге собрались лучшие железнодорожники из 16 регионов России. Все они - участники финала конкурса профмастерства. На вилах погрузчика сегодня не многотонный ящик, а всего лишь маленькая гайка. Несмотря на разницу в габаритах, задача для водителя легче не становится. Со спокойным лицом и ювелирной точностью башня из восьми элементов готова. Мастерская работа погрузчиков это лишь одна из 40 компетенций, оцениваемых в чемпионате профмастерства для железнодорожников. Также участники соревнуются в оказании комфортного сервиса для пассажиров и в управлении электропоездом.
215
19 июля 2023 в 18:49
Они могут собрать башню из гаек и управлять электропоездом в экстремальных ситуациях. В Екатеринбурге собрались лучшие железнодорожники из 16 регионов России. Все они - участники финала конкурса профмастерства. На вилах погрузчика сегодня не многотонный ящик, а всего лишь маленькая гайка. Несмотря на разницу в габаритах, задача для водителя легче не становится. Со спокойным лицом и ювелирной точностью башня из восьми элементов готова. Мастерская работа погрузчиков это лишь одна из 40 компетенций, оцениваемых в чемпионате профмастерства для железнодорожников. Также участники соревнуются в оказании комфортного сервиса для пассажиров и в управлении электропоездом.

«От того, насколько долго я буду держать в тормозном положении кран машиниста, будет зависеть как быстро или медленно я остановлюсь. Если ты умеешь плохо управлять электропоездом, то можно проехать платформу, и пассажирам придётся на щебёнку слазить», – машинист электропоезда Дмитрий Смагин.

По словам организаторов, в своевременной доставке грузов и перевозке пассажиров важно не только индивидуальное мастерство, но и навыки командной работы. От слаженности действий аварийной бригады зависит, как быстро будут устранены возможные неполадки и налажен рабочий процесс.

«Мы оцениваем здесь не только специализированные профессиональные навыки у работников, но и эффективные коммуникации, взаимовыручка, помощь и так далее. Здесь каждый участник команды, не важно какая профессия, все они своими действиями приносят результат», – главный эксперт компетенций чемпионата профессионалов РЖД Павел Крупчак.

Основной площадкой соревнований в этом году стало отремонтированное локомотивное депо. Здания, которые не использовались больше 10 лет, обрели вторую жизнь.

«Инфраструктура наша может быть востребована и для проведения мероприятий общегородских. Исторические реконструкции, театральные представления, фотосессии и другие общественные мероприятия», – заместитель главного инженера Свердловской железной дороги Сергей Веселов.

В финале чемпионата профмастерства среди работников железной дороги встретились больше 2000 специалистов со всей России, это представители более чем 65 профессий. Каждый из них уже стал победителем региональных этапов, и теперь они борются за звание лучшего. Итоги конкурса будут подведены 21 июля, а победители получат медали, кубки и денежные призы.

Виталий Кукушкин
Поделиться:

Главные темы