Автомобили LADA будут значительно улучшены

Николя Мор, глава «АвтоВАЗа», рассказал, что уровень локализации линейки LADA на сегодняшний день «плавает» от 50 до 90 % в зависимости от марки машины. Однако при переходе модельного ряда на новую платформу CMF-B показатели стабилизируются и, по оценке специалистов, окажутся в пределах 75 %.
1.9к
06 августа 2021 в 20:35
Автомобили LADA будут значительно улучшены

Николя Мор, глава «АвтоВАЗа», рассказал, что уровень локализации линейки LADA на сегодняшний день «плавает» от 50 до 90 % в зависимости от марки машины. Однако при переходе модельного ряда на новую платформу CMF-B показатели стабилизируются и, по оценке специалистов, окажутся в пределах 75 %.

Одно из важных направлений локализации в будущем, как отметил Николя Мор, – разработка технологий коробок-автоматов. Однако и на этой перспективе не стоит зацикливаться. Так, «АвтоВАЗ» планирует серьезно взяться за локализацию электронных и мультимедийных компонентов. В Российской Федерации некоторые фирмы уже готовы поставлять производителю подобные системы, при этом последний намерен привлекать новых промышленников.

Напомним, в январе гендиректор группы Renault Лука де Мео ознакомил общественность со стратегическим планом развития Renaulution до 2025 года. Согласно ему, старт возьмут сразу 3 направления. Первое – «Воскрешение» – подразумевает восстановление финансовых средств и рассчитано до 2023 г. «Обновление» продлится на 2 года дольше. Его задача – кардинальное изменение модельных линеек для увеличения прибыльности. Третье направление – «Революция» – продлится на неопределенный срок, чтобы взять курс в сторону «технологий, энергии и мобильности».

Уже в начале 2021 года в рамках амбициозного стратегического плана была организована бизнес-структура Dacia-LADA. С ее помощью кампания планирует упрочить производственное взаимодействие между товарными марками благодаря новой платформе CMF-B. При этом Dacia не сольется с «АвтоВАЗом»: каждая станет продвигать свою собственную стратегию. Машины будут выпускать совместно, на платформе CMF-B прогнозируется сход с конвейера до 1 млн. единиц. Типы кузовов при этом значительно сократятся — с 18 до 11.

Президент Николя Мор заверил, что в ближайшую пятилетку компания намерена представить общественности несколько новых автомобилей Лада. В 2022 году предстанет рестайлинговая LADA Vesta. В 23-м ожидаются ещё две модели: по неподтвержденным данным, в свет выйдет Granta в двух вариациях – седан и универсал. В 2024 году ожидается Niva последнего поколения. Обновленный внедорожник станут производить в двух вариантах: колесная база может быть, как удлинённой, так и короткой.

Очень скоро линейку моделей с большой долей вероятности пополнит перелицованный Dacia Bigster.

Поделиться:

Главные темы