Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области в первом полугодии 2021 года рассмотрело более девяти тысяч жалоб. Почти пять тысяч из них – за нарушение прав потребителя.
На проблемы в розничной торговле пожаловался 31 % свердловчан, на сферу оказания услуг ЖКХ – 16 %, медицинских услуг – 14 %, деятельности на финансовом рынке – 7 %, а также на оказание транспортных услуг – 6 %.Наибольшее количество жалоб зафиксировано из-за нарушении прав потребителей – 4814 обращений.
На санитарно-эпидемиологическое благополучие пожаловалось 4348 человек.
По фактам выявленных правонарушений ведомство выдало 43 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, 814 протоколов составлено об административных правонарушениях и 14 исков в суд подано в защиту конкретного потребителя.
Жалобы населения принимаются по телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Свердловской области: 8 343 362-87-46. Единый консультационный центр 8 800 555 49 43 (звонок по России бесплатный).