Более 9000 обращений: на что больше всего жалуются свердловчане

Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области в первом полугодии 2021 года рассмотрело более девяти тысяч жалоб. Почти пять тысяч из них – за нарушение прав потребителя.
1.1к
08 сентября 2021 в 12:16
Более 9000 обращений: на что больше всего жалуются свердловчане

Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области в первом полугодии 2021 года рассмотрело более девяти тысяч жалоб. Почти пять тысяч из них – за нарушение прав потребителя.

На проблемы в розничной торговле пожаловался 31 % свердловчан, на сферу оказания услуг ЖКХ – 16 %, медицинских услуг – 14 %, деятельности на финансовом рынке – 7 %, а также на оказание транспортных услуг – 6 %.

Наибольшее количество жалоб зафиксировано из-за нарушении прав потребителей – 4814 обращений.

На санитарно-эпидемиологическое благополучие пожаловалось 4348 человек.

По фактам выявленных правонарушений ведомство выдало 43 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, 814 протоколов составлено об административных правонарушениях и 14 исков в суд подано в защиту конкретного потребителя.

Жалобы населения принимаются по телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Свердловской области: 8 343 362-87-46. Единый консультационный центр 8 800 555 49 43 (звонок по России бесплатный).
Поделиться:

Главные темы