«Завод сам по себе может делать очень много разного. То есть это не 400 тонн колбасы конкретно. А, например, что-то сложное, но при этом упрощающее жизнь либо обычному человеку, либо шеф-повару, либо какому-то организатору общественного питания, столовые школьные и так далее», – руководитель отдела продаж Богдановичского мясокомбината, торговая марка «Аверино» Илья Чеботарёв.
После крупной реконструкции мясокомбинат стал настоящим примером технологического прогресса. Благодаря полной автоматизации процессов, предприятие теперь может производить до 5 000 тонн мясной продукции ежегодно. А также внедрять новые рецепты. Вот и в этот раз на выставке «InterfoodUral 2024» мясокомбинат представил один из своих новых продуктов «Сосиски Аверинские». Желающих продегустировать немало, некоторые даже подходили по несколько раз.
«Потому что во первых это что-то новое. Это необычный вкус. Во вторых она сочная. Потому что это всё-таки говядина. И там ярко выраженный мясной вкус. И благодаря сегодняшней выставки я надеюсь, что большее количество людей смогут их распробовать и увидеть на полке в магазине».
И, действительно, поездка на выставку в Уральскую столицу была продуктивной. Ведь Богдановичский мясокомбинат стал победителем в конкурсе «Выбор сетей». И выиграл в номинации «Лучшая продукция» с сосисками «Аверинскими».
Реклама ИП Антипов А.В.
ОГРНИП: 321665800218620
ERID: 2SDnjeR4UhH