Южноуральские Instagram-блогеры рассказали о своих проектах и об отношении к размещению рекламных элементам.
Корреспондент интернет-издания Полит74 пообщался с южноуральскими блогерами, чьи проекты имеют несколько тысяч подписчиков, уточнив у них предпочтения рекламодателей, а также узнав их отношение к коммерческим «вставкам» в собственных проектах.
Оказалось, что размещение рекламы предлагают многим и часто, но блогеры не всегда соглашаются на размещение, отказываясь от доходов, чтобы не жертвовать комфортом аудитории.
Среди рекламодателей, посты о которых появляются в соцсетях блогеров наших соседей из Челябинской области, были названы одежда, мастер-классы по танцам, товары с AliExpress. Некоторые блогеры пояснили, что часть рекламных постов в их соцсетях – это «бартер», обмен рекламного рассказа о продукте на возможность им пользоваться.
Что рекламируют популярные южноуральские блогеры в Insta и Tik Tok
Южноуральские Instagram-блогеры рассказали о своих проектах и об отношении к размещению рекламных элементам.
868
25 января 2022 в 20:54