«Учусь в УрФУ на физтехе, на «Инноватике» – инноватика и интеллектуальная собственность. Эта профессия может быть применена везде, в любой компании. Инновационные решения везде требуются. Урал – это металлургический край, конечно же можно применить мою профессию», – студент Уральского федерального университета Максим Воробьев.
Больше пятидесяти – рекорд по количеству привлечённых на площадку работодателей поставил организатор выставки, Уральский федеральный университет.
«Представлены все сферы абсолютно: и промышленность, и экономика, финансы, финтех, всё что угодно, сфера услуг – поэтому в целом, для нас важно, что студенты любых учебных заведений области и других областей могут приехать и найти для себя работу мечты», – заместитель проректора по информационной политике по работе с партнерами УрФУ Ойбек Партов.
Свои рекорды и у участников: на стенде Трубной Металлургической Компании студенты заполняют анкеты онлайн и мгновенно попадают в базы потенциальных работодателей. В мероприятии приняли участие представители корпоративного университета, подготовившего работу стенда компании, а также её ключевых заводов в Ростовской, Свердловской и Челябинской областях, сервисного подразделения на Урале и корпоративного Центра бизнес-услуг. Компании привлекают молодежь интерактивами и полезными мастер-классами. Например, о приемах эффективной аргументации рассказывал бизнес-тренер корпоративного университета ТМК2U.
«Познакомятся студенты с таким навыком, основным навыком в наше время – это убеждение. Чтобы их понимали их семья, их близкие, аудитория, их коллеги, чтобы они умели доказательно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения», – бизнес-тренер корпоративного университета ТМК2U Наталья Собянина.
«Время карьеры» проходит 2 раза в год, осенью и весной. Мероприятие уже стало традиционной «точкой роста» для молодёжи и местом поиска кадров для предприятий. Только на стенде трубной компании оставили свои контакты, а также запросы на трудоустройство и прохождение практики более 240 соискателей.
Алексей Иванов