Десятки работодателей представили вакансии для студентов на выставке «Время карьеры»

Работа мечты за один вечер. Интерактивная выставка «Время карьеры» прошла в Екатеринбурге. Более 50 крупных работодателей региона рассказали студентам о вакансиях и провели мастер-классы. Профориентационная акция пользуется большой популярностью у молодёжи. В Ельцин Центре яблоку некуда упасть. Тысячи студентов уральских вузов спешат к стендам потенциальных работодателей. Возможно, именно сегодня – тот самый день, когда они найдут работу мечты.
593
21 ноября 2023 в 23:28
Работа мечты за один вечер. Интерактивная выставка «Время карьеры» прошла в Екатеринбурге. Более 50 крупных работодателей региона рассказали студентам о вакансиях и провели мастер-классы. Профориентационная акция пользуется большой популярностью у молодёжи. В Ельцин Центре яблоку некуда упасть. Тысячи студентов уральских вузов спешат к стендам потенциальных работодателей. Возможно, именно сегодня – тот самый день, когда они найдут работу мечты.

«Учусь в УрФУ на физтехе, на «Инноватике» – инноватика и интеллектуальная собственность. Эта профессия может быть применена везде, в любой компании. Инновационные решения везде требуются. Урал – это металлургический край, конечно же можно применить мою профессию», – студент Уральского федерального университета Максим Воробьев.

Больше пятидесяти – рекорд по количеству привлечённых на площадку работодателей поставил организатор выставки, Уральский федеральный университет.

«Представлены все сферы абсолютно: и промышленность, и экономика, финансы, финтех, всё что угодно, сфера услуг – поэтому в целом, для нас важно, что студенты любых учебных заведений области и других областей могут приехать и найти для себя работу мечты», – заместитель проректора по информационной политике по работе с партнерами УрФУ Ойбек Партов.

Свои рекорды и у участников: на стенде Трубной Металлургической Компании студенты заполняют анкеты онлайн и мгновенно попадают в базы потенциальных работодателей. В мероприятии приняли участие представители корпоративного университета, подготовившего работу стенда компании, а также её ключевых заводов в Ростовской, Свердловской и Челябинской областях, сервисного подразделения на Урале и корпоративного Центра бизнес-услуг. Компании привлекают молодежь интерактивами и полезными мастер-классами. Например, о приемах эффективной аргументации рассказывал бизнес-тренер корпоративного университета ТМК2U.

«Познакомятся студенты с таким навыком, основным навыком в наше время – это убеждение. Чтобы их понимали их семья, их близкие, аудитория, их коллеги, чтобы они умели доказательно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения», – бизнес-тренер корпоративного университета ТМК2U Наталья Собянина.

«Время карьеры» проходит 2 раза в год, осенью и весной. Мероприятие уже стало традиционной «точкой роста» для молодёжи и местом поиска кадров для предприятий. Только на стенде трубной компании оставили свои контакты, а также запросы на трудоустройство и прохождение практики более 240 соискателей.

Алексей Иванов
Поделиться:

Главные темы