Девушка утверждает, что ей продали в салоне битый автомобиль

Машина с тёмным прошлым. Екатеринбурженка купила автомобиль с пробегом и только потом узнала: ранее её ласточка побывала в жёстком ДТП с лосем. В автосалоне об этом, по словам девушки, умолчали. Теперь она пытается вернуть битое авто обратно.
789
22 июня 2023 в 21:16
Машина с тёмным прошлым. Екатеринбурженка купила автомобиль с пробегом и только потом узнала: ранее её ласточка побывала в жёстком ДТП с лосем. В автосалоне об этом, по словам девушки, умолчали. Теперь она пытается вернуть битое авто обратно.

«Второй раз обманули, в первый раз машину подсунули какую-то дебильную, поломанную».

В слезах Яна Барбере выходит из автосалона. Именно здесь она недавно купила, как ей казалось, машину мечты – подержанный «Фольксваген Поло». Устроило всё: цена, цвет, комплектация.

«Приобрела этот автомобиль прекрасный, восхитительный, как мне сказали менеджеры – с ним всё в порядке, было незначительное ДТП с окрасом деталей», – клиентка автосалона Яна Барбере.

Но радость была недолгой. В сети с девушкой связался прежний хозяин авто и сообщил неприятную новость – у этой машины была жёсткая встреча с лосем. Итог: лопнувшее лобовое стекло, смятый потолок, повреждённый бампер. В автосалоне об этом умолчали, как и о том, что машина была фактически собрана по частям.

«Крыша сварена, но после такой аварии могли повредиться стойки и они, скорее всего, были повреждены. Если какая-то авария произойдёт, то эти стойки просто сомкнутся, и я под ними расплющусь, поэтому, конечно, страшно ездить».

Ради красной бестии девушка взяла кредит, но на битую машину не рассчитывала. В договоре купли-продажи чётко сказано: продавец обязан предоставить всю информацию об автомобиле. И в то же время читаем на другой странице: покупатель забирает транспортное средство... «как есть».

«Нарушение это значительное, я имею ввиду, сокрытие информации о товаре. Здесь, если подключить Роспотребнадзор, можно даже дойти до административной ответственности», – адвокат Яны Барбере Олег Сотников.

Чтобы докопаться до правды, Яна намерена провести экспертизу.

«Левая дверь, правое крыло, крыша чуть-чуть покрашена сзади и бампер чуть-чуть слева, а на самом деле что мы имеем? Мы имеем замену полностью крыши, возможно, капот».

Вместе с адвокатом девушка идёт в автосалон с претензией. На встречу выходит управляющий и говорит, что готов принять машину хоть сегодня.

«Мы готовы принять автомобиль и вернуть вам денежные средства сразу. Сегодня надо это сделать».

Но спустя 10 минут настроение меняется. Руководитель клиентской службы заявляет: сегодня сделки не будет.

«Претензию мы приняли, сейчас мы её рассматриваем, у нас есть 10 календарных дней, конечно же мы ответим вам раньше», – руководитель клиентской службы автосалона Сусанна Цыпушкина.

В итоге, автомобилистка уходит ни с чем. По словам Яны, если салон всё-таки откажется принимать машину обратно, она готова дойти до суда.

Полина Ивина
Поделиться:

Главные темы