«Второй раз обманули, в первый раз машину подсунули какую-то дебильную, поломанную».
В слезах Яна Барбере выходит из автосалона. Именно здесь она недавно купила, как ей казалось, машину мечты – подержанный «Фольксваген Поло». Устроило всё: цена, цвет, комплектация.
«Приобрела этот автомобиль прекрасный, восхитительный, как мне сказали менеджеры – с ним всё в порядке, было незначительное ДТП с окрасом деталей», – клиентка автосалона Яна Барбере.
Но радость была недолгой. В сети с девушкой связался прежний хозяин авто и сообщил неприятную новость – у этой машины была жёсткая встреча с лосем. Итог: лопнувшее лобовое стекло, смятый потолок, повреждённый бампер. В автосалоне об этом умолчали, как и о том, что машина была фактически собрана по частям.
«Крыша сварена, но после такой аварии могли повредиться стойки и они, скорее всего, были повреждены. Если какая-то авария произойдёт, то эти стойки просто сомкнутся, и я под ними расплющусь, поэтому, конечно, страшно ездить».
Ради красной бестии девушка взяла кредит, но на битую машину не рассчитывала. В договоре купли-продажи чётко сказано: продавец обязан предоставить всю информацию об автомобиле. И в то же время читаем на другой странице: покупатель забирает транспортное средство... «как есть».
«Нарушение это значительное, я имею ввиду, сокрытие информации о товаре. Здесь, если подключить Роспотребнадзор, можно даже дойти до административной ответственности», – адвокат Яны Барбере Олег Сотников.
Чтобы докопаться до правды, Яна намерена провести экспертизу.
«Левая дверь, правое крыло, крыша чуть-чуть покрашена сзади и бампер чуть-чуть слева, а на самом деле что мы имеем? Мы имеем замену полностью крыши, возможно, капот».
Вместе с адвокатом девушка идёт в автосалон с претензией. На встречу выходит управляющий и говорит, что готов принять машину хоть сегодня.
«Мы готовы принять автомобиль и вернуть вам денежные средства сразу. Сегодня надо это сделать».
Но спустя 10 минут настроение меняется. Руководитель клиентской службы заявляет: сегодня сделки не будет.
«Претензию мы приняли, сейчас мы её рассматриваем, у нас есть 10 календарных дней, конечно же мы ответим вам раньше», – руководитель клиентской службы автосалона Сусанна Цыпушкина.
В итоге, автомобилистка уходит ни с чем. По словам Яны, если салон всё-таки откажется принимать машину обратно, она готова дойти до суда.
Полина Ивина