В Екатеринбурге прошёл интенсив для руководителей в сфере недвижимости. Бизнес-коучи рассказали предпринимателям о новых стратегиях продвижения и о том, как поддерживать команду, чтобы добиться больших результатов.
Анна Ставицкая, международный сертифицированный коуч PCC ICF: «Ключевые цели форума – это позволить участникам и партнёрам Уральской палаты недвижимости иметь возможность расширить свой поведенческий репертуар и как руководителя, и как лидера, и как агента влияния на бизнес, на систему, на город, на регион».
На мероприятии участники узнали о новых трендах маркетинга и создании индивидуальной модели руководства.
В числе спикеров и наш коллега – руководитель Digital-отдела мультиканальной платформы UTRAVEL Алексей Белых. Он поделился опытом продвижения проекта о путешествиях по Уралу, рассказал, как перевести бизнес в онлайн и как активно поддерживать социальные сети в условиях меняющейся реальности.
Алексей Белых: «Экспериментировать, искать новые подходы, подписчику давать то, чего он раньше не видел, учиться работать на тех площадках, которые сейчас есть на рынке, пробовать разные форматы. Здесь нет идеального решения. Нужно очень активно экспериментировать, каждую неделю запускать новые решения и предлагать людям новый контент».