В Роспотребнадзоре рассказали, что вернуть аксессуар можно только в двух случаях
Специалисты Роспотребнадзора рассказали sovainfo.ru, можно ли обменять или вернуть солнцезащитные очки, которые вам не подошли.По словам экспертов, при покупке лучше уделять внимание цвету и форме оправы, а также показателям защиты от ультрафиолета. Только так можно выбрать аксессуар, который сохранит глаза от ожога роговицы.
Если аксессуар не подошел, его можно вернуть, если вы обнаружили, что товар ненадлежащего качества. Для возврата или обмена необходимо написать претензию продавцу в двух экземплярах. В заявлении надо указать недостатки. На втором экземпляре продавец должен зафиксировать дату, должность, а также Ф.И.О.
Если товар хорошего качества, но очки не подошли по габаритам, форме, размеру, расцветке или комплектации, то покупатель имеет право их обменять на аналогичные. Это можно сделать в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Важно помнить, что обменять можно только очки, которые сохранили товарный вид, потребительские свойства и фабричные ярлыки. То есть те, что вы еще не надевали.
Вернуть деньги тоже можно, правда, только в случаи отсутствия аналогичного товара для обмена.