На Среднем Урале колл-центр по COVID-19 принимает 22 500 звонков в сутки

Сегодня в Екатеринбурге прошёл брифинг, посвящённый мерам по противодействию COVID-19. Одним из спикеров выступил министр цифрового развития и связи Свердловской области Михаил Пономарьков и рассказал о работе колл-центра на территории региона.
634
16 февраля 2022 в 13:17
На Среднем Урале колл-центр по COVID-19 принимает 22 500 звонков в сутки

Сегодня в Екатеринбурге прошёл брифинг, посвящённый мерам по противодействию COVID-19. Одним из спикеров выступил министр цифрового развития и связи Свердловской области Михаил Пономарьков и рассказал о работе колл-центра на территории региона.

В начале текущего года всем регионам РФ была поставлена задача обеспечить работоспособность колл-центров по линии 122 из-за осложнения с омикроном.

Минцифры совместно с Минздравом Свердловской области дооснастили действующие колл-центры новыми автоматизированными рабочими местами, что позволило задействовать большее количество волонтёров-студентов.

Была подключена площадка учебного центра по линии 112 при министерстве общественной безопасности, мы задействовали колл-центр медколледжа, колл-центр центра оказания услуг, операторов филиальной сети МФЦ и своё плечо нам подставила компания «Ростелеком».

Была модернизирована наша устаревшая АТС её перенесли на мощности государственного бюджетного учреждения оператора электронного правительства – это позволило нам принимать до 500 вызовов одновременно, ранее ограничение было в 30 одновременных вызовов.

На сегодняшний день колл-центр полностью готов и справляется с входящими звонками. Во время пика заболеваемости количество звонков в сутки составило 22 500 – колл-центр спокойно справляется с такой нагрузкой.

Минцифры Свердловской области подготовило сервис, который позволит гражданам в режиме реального времени с помощью видеоконференцсвязи получать консультации специалистов онлайн. Данный сервис сейчас находится на тестировании и в ближайшую неделю будет запущен.

Текст: Горнунг Иван
Поделиться:

Главные темы