««Ласточка» выпускается с 2014 года и на сегодня уже больше 200 поездов ушло. 58 регионов, в том числе одно международное: Москва – Минск. Я думаю, с появлением новой «Ласточки», в целом для пассажирского движения в России, и надеюсь не только, это будет новый этап. Это новый привод российский абсолютно, и в этом смысле проделана колоссальная работа, чтобы мы смогли достичь этой цели», – президент Группы Синара Михаил Ходоровский.
Ещё одна отечественная инновация – магистральный тепловоз, предназначенный для вождения утяжелённых составов по БАМу и Тихоокеанской железной.
«Локомотив производится холдингом «Синара – Транспортные машины», инженерится полностью нами. Комплектоваться будет тяговыми двигателями, которые разработаны тоже, в том числе в Свердловской области, это несомненно успех Урала», – первый заместитель генерального директора «Синара – Транспортные Машины» Антон Зубихин.
На стенде компании также выставлен масштабный макет района Новокольцовский. В объёме представлен кампус УрФУ: он включает в себя учебные корпусы, общежития, общественно-деловой и медицинский центры, спортивные объекты.
«Это будет 350 тыс. кв. м учебных и жилых площадей. Ещё один пазл этой осмысленной концепции – это технопарк электронной промышленности, который получил название «Космос». Таким образом сам по себе кампус замкнётся в цифре 3:0. Это значит наука, образование и бизнес-работа. И всё это будет на огромной территории колко 100 га земли. И это всё будет передано УрФУ, и это уже послужит не просто основой кампуса, это уже будущее Урала», – генеральный директор «Синара – Девелопмент» Тимур Уфимцев.
Первая очередь кампуса сдана в эксплуатацию. Полностью проект будет завершён к 2025 году.
Анна Иванова