Заменившая McDonald’s сеть предприятий быстрого обслуживания выбрала новый логотип. На нём изображены главные символы ресторана: две палочки картошки-фри желтого цвета и жёлто-оранжевый бургер.
Как сообщили «Известиям» в пресс-службе компании, новый логотип расположен на зеленом фоне – символизирует качество продукции и обслуживания, к которому все гости привыкли.
Рекламная кампания новой сети будет запущена сегодня именно с этим логотипом.
Кроме того, пока не выбрано название новой сети. В фокусе внимание восемь имен, зарегистрированные в Роспатенте – включая «Тот самый» и «Свободная касса».
Первые 15 точек обновленный сети откроются в Москве и Московской области 12 июня. С этого дня будут запущены продажи в онлайне. Приложение в AppStore будет называться «Мой бургер».
Текст подготовил: Михаил Цупперман