Цена одного троллейбуса достигает почти 32 млн рублей. В Екатеринбург впервые за 10 лет привезли два новеньких троллейбуса. Посмотрим, как у него внутри всё устроено. Низкие полы – плюс для старшего поколения. Салон оснащён пандусом для маломобильных граждан. Салон рассчитан на 83 человека, сесть сможет 31. Под рукой находится USB-зарядка. Салон оснащён кондиционерами.
Главная фишка: этот троллейбус может ездить без рогов! Ещё недавно такое казалось фантастикой! Теперь водитель может спокойно «снять рога с проводов» и в автономном режиме проехать около 20 км.
«Мы опускали 12-14 кг веса и заводили это всё за лиры. А сейчас мы можем просто нажатием одной кнопки поднять токоприёмники. Это облегчает жизнь», - мастер производственного обучения троллейбусного депо Светлана Рубцова.
Должна выстроиться очередь из водителей, но такого не произошло.
«Люди боятся, электронная машина. Если в предыдущем понимают, что здесь застучало, значит отвалится колесо. Здесь они ничего не знают», - директор Орджоникидзевского троллейбусного депо Андрей Буздыган.
Первые новые троллейбусы выйдут в рейс по улицам города уже в начале мая.
«Если мы будем изменять маршруты и использовать автономный ход, есть ряд маршрутов, которые мы планируем изменять, там должны быть все машины с автономным ходом», - заместитель главы Екатеринбурга Алексей Бубнов.
Планы грандиозные – обновить четверть троллейбусного парка. К ноябрю ожидают 50 машин.