Около 400 тысяч обращений граждан обработали за год в Центре управления регионом УрФО

Сегодня на совещании с полпредом Владимиром Якушевым подвели итоги прошлого года и обсудили планы на этот. Главный вектор развития – внедрение социальных сетей в работу с людьми.
339
18 января 2023 в 20:27

Сегодня на совещании с полпредом Владимиром Якушевым подвели итоги прошлого года и обсудили планы на этот. Главный вектор развития – внедрение социальных сетей в работу с людьми.

Центры управления регионами помогают органам власти быстрее реагировать на потребности людей, занимаются мониторингом медиапространства, обрабатывают и анализируют обращения жителей в интернете. В прошедшем году ежедневной работой центров, наряду с мониторингом и анализом сообщений, стало развенчивание фейков.

По убеждению полпреда, в текущем году задач у ЦУРа только добавиться. В планах на 2023 год – сотрудничество с максимальным количеством государственных структур. Учреждения должны создать паблики в российских соцсетях.

Кирилл Истомин, первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы»: «Сейчас первым этапом мы такие паблики заводим, вторым этапом уже будем наращивать всё то, что связано с качеством ведения страниц. Будем двигаться в сторону вовлечения федеральных органов власти, управляющих компаний, работ с обращениями граждан в соцсетях. Это такой большой блок, который в этом году мы будем реализовывать».

Поделиться:

Главные темы