«Учтём все пожелания с т. з. материалов, положение кресел, расположения каких-то других элементов в составе салона. Нам очень важна обратная связь. Самое главное, чтобы это был комфортный подвижной состав для наших граждан, а не задумка наших конструкторов, реализуемая в железе», – заместитель генерального директора Группы «Синара» Антон Зубихин.
Электропоезд будет состоять из восьми вагонов и вмещать 455 пассажиров. Благодаря отечественному тяговому двигателю он сможет разгоняться до 400 км/ч. Аэродинамичная форма с минимальным коэффициентом сопротивления позволяет снизить шум и расход энергии. Разработка ведется Инжиниринговым центром железнодорожного транспорта, созданным РЖД и Группой «Синара».
«Мне поезд очень понравился, впечатлил, он выглядит масштабно, интересно. Если посмотреть с внешней части, то очень интересный у него дизайн, конфигурация, я бы с удовольствием на этом поезде отправилась бы в путешествие с семьей, с друзьями, со своими коллегами», – участник выставки Елена Медведева.
Уже известно, что высокоскоростные поезда будут ходить между Москвой и Санкт- Петербургом, однако есть и перспективные магистрали: Москва – Екатеринбург, Москва – Адлер и Москва – Минск. Первые два электропоезда отправятся в путь в 2028 году.
Злата Ведерникова