«Новые медиа – это новый позитивный контент, это то, что не хватает сегодня обществу. Медиа-фасады и медиа-экраны и экраны на такси когда объединены в одно медиа, они дают новый формат, новую возможность доставки информации для всей аудитории страны», – генеральный директор медиахолдинга Константин Майор.
По замыслу авторов проекта, «уличные телевизоры» будут транслировать информационный контент в режиме нон-стоп. Участники конференции представили свои поправки в этический кодекс журналиста, обсудили работу частных контент-мейкеров в соцсетях и попытались найти баланс между позитивной и негативной повесткой. Научно-практическая конференция рассчитана на три дня, за это время свои доклады смогут представить десятки российских и зарубежных медиа-экспертов.
«Медиа-рынок в Екатеринбурге очень динамичный, очень влиятельный в российском информационном пространстве. Я радуюсь, что российская школа изучения медиа так активно развивается, преодолевая при этом новые вызовы», – декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова.