«Съел и не подавился»: в Екатеринбурге при внесении наличных банкомат зачислил на карту только часть средств

В столице Урала банкомат одной крупной финансовой организации, похоже, разучился считать. И зачисляет суммы на карту, гораздо меньшие, чем вносят люди.
974
15 июля 2022 в 22:44

В столице Урала банкомат одной крупной финансовой организации, похоже, разучился считать. И зачисляет суммы на карту, гораздо меньшие, чем вносят люди.

В столице Урала банкомат одной крупной финансовой организации, похоже, разучился считать. И зачисляет суммы на карту, гораздо меньшие, чем вносят люди.

«Всё было как обычно, нажал пополнить, открылся купюроприёмник, я положил туда деньги, и он начал их пересчитывать».

Но вместо 45 тысяч рублей бездушная машина, по словам Игоря, зачислила на карту только 34 – треть суммы бесследно исчезла. В службе поддержки банка пообещали разобраться и недостающую сумму сначала вернули, но на следующий день – списали вновь.

«Они утверждают, что ошибок не было. Написали: «Да, Игорь, без ошибок. Было успешное пополнение в банкомате, лишних денег по результатам инкассации мы не выявили».

Деньги, которые «съел» банкомат Игорь откладывал на покупку машины.

Игорь Кондаков, пострадавший: «Я с этим банком сотрудничаю не первый год, все вопросы решали в пользу клиента. Вчера, когда мне ответили, что ошибся я в расчётах и денег никаких не было, то было грустно от того, что некогда хороший банк так относится к своим клиентам».

Игорь уверен, всё дело в неграмотном банкомате. После зачисления денег, он продолжал считать, шумно работать, а затем и вовсе перезагрузился. В службе поддержки такое поведение машины объяснили плохим соединением с интернетом и обещали передать информацию своим коллегам.

Примерно так же ответили и Эрнысту Дженалиеву. Его этот же банкомат обсчитал на 30 тысяч рублей.

«Последние 30 тысяч я положил. Он считал. Потом мне сюда деньги не поступили. Я в техподдержку писал. Потом они вернули мне только 25 тысяч».

По словам мужчины, бумажные 5000 рублей так и пропали в цифровом пространстве. Специалисты советуют: если возникли проблемы при зачислении – нужно записать номер банкомата и обратиться в финансовую организацию. Заявление должны рассмотреть в течении 30 дней.

Родион Яковлев, главный эксперт отдела финансовой грамотности уральского ГУ Банка России: «После разбирательств, если решение клиенту не понравилось, то следует обратиться в интернет-приемную банка России с жалобой. Банк России рассмотрит их в установленном порядке и направит все обращения в другие коммерческие организации и выяснит в чём причина».

Пострадавшие надеются, что деньги удастся вернуть, причём уже не важно – наличными или на карту. В противном случае, мужчины намерены писать заявление в полицию.

Анастасия Хлевная

Поделиться:

Главные темы