По данным исследования, подписчиков больше всего привлекает возможность просмотра фильмов, прослушивания музыки, получения скидок и кэшбэка в онлайн-магазинах и увеличение интернет-трафика.
Топ-5 драйверов подписки по количеству привлеченных пользователей:
1. 50 ГБ мобильного интернета
2. Блокировка спам-звонков
3. Онлайн-кинотеатр KION
4. Музыкальный сервис МТС Music
5. Кешбэк-сервисы
«Сейчас 97% пользователей подписки в Свердловской области — абоненты. Этому способствует включение в подписку полезных и доступных всем сервисов: покупка билетов на зрелищные мероприятия, бронирование отелей, «народные аудиогиды» по Екатеринбургу и другим городам страны в приложениях», – отмечает директор МТС в Свердловской области Андрей Елизаров.
За последний год число пользователей более одного сервиса выросло в три раза, изменился профиль потребления продуктов и услуг, входящих в подписку.
Продолжает расти число пользователей нетелеком-сервисов. За 2022 год и первый квартал 2023 года их количество выросло в 2,6 раза. При этом количество пользователей самой популярной в подписке комбинации сервисов — кино+музыка — увеличилось в 2,7 раза год к году (1 кв. 2022 – 1 кв. 2023).
Подписчики также стали в большем объеме активировать промокоды у партнёров. Количество пользователей в первом квартале 2023 года на 11% выше количества активировавших коды партнёров в 2022 году.
TOП-10 регионов по количеству подключений подписки за первый квартал 2023 года
Регион Доля
Москва/ Московская область 14,5%
Краснодарский край 5,0%
Санкт-Петербург/ Ленинградская область 4,8%
Башкортостан 4,7%
Ростовская область 3,1%
Свердловская область 2,8%
Татарстан 2,5%
Новосибирская область 2,5%
Пермский край 2,2%
Самарская область 2,2%