«Девушка, мне ехать нужно, у меня расписание. – Извините, а через сколько будет следующий? – Через полчаса».
Время идёт. На остановке вновь выстраивается очередь. Но «пунктуального» шофёра – не видно. Вместо обещанного получаса, маршрутки нет уже больше часа, люди не могут больше ждать и им приходится идти пешком. Маршрутка № 7 – это единственный общественный транспорт, который ходит в микрорайон Соболя на окраине Красноуфимска. Маршрут обслуживает индивидуальный предприниматель, он же водитель. По словам недовольных горожан, мужчина сам себе хозяин: не соблюдает расписание и приезжает в удобное для него время. В результате, люди вынуждены добираться пешком. До ближайшей аптеки – 3,5 км. Этот путь Людмила Дмитриева сегодня вновь преодолеет на своих двоих.
«А добираться всё равно надо, за лекарством идти, на приём надо идти, вот и ползаем таким образом», – жительница Красноуфимска Людмила Дмитриева.
Транспортные разборки тянутся уже больше года. Возмущает жителей и то, что маршрутка перестаёт ходить в половине седьмого: люди просто не успевают добраться до дома. Когда договориться лично с перевозчиком не удалось, жители микрорайона обратились в администрацию.
«В мэрии нам сказали, что помочь не могут, потому что у нас он один, маршрутка одна единственная, дальше нас никакого населённого пункта нет. По смене расписания маршрута нам отказали. Сказали, что не хочет этот Евгений наш нанимать других, брать новую технику и брать других водителей», – жительница Красноуфимска Александра Кузнецова.
По словам чиновников, они не нашли в работе перевозчика никаких нарушений. Новых автобусов в микрорайоне ждать пока не стоит.
«К сожалению, когда проводили мониторинг, дополнительных там маршрутов не требуется. Нет возможности, так скажем, и это приведёт, наверное, к коллапсу. Все муниципальные маршруты, которые разыгрывались у нас на территории городского округа Красноуфимск, перед размещением их на площадке, согласовывались с управлением образования», – первый заместитель главы Красноуфимска по городскому хозяйству Елена Антипина.
Всем недовольным чиновники предложили жаловаться на горячую линию городской администрации. С началом учебного года пассажиров в микрорайоне станет ещё больше.
Анастасия Грауле