«Сделано так, что я в полном таком облачке доверия находился. Но получил кота в мешке, не понятно, что с ней будет».
Артур Кабаев работает таксистом, поэтому машина единственная его кормилица. В салон мужчина обратился, чтобы продать старый автомобиль и приобрести более комфортную модель. Сотрудники предложили «Киа Оптима» по привлекательной цене. Однако, после 6-часовых переговоров в салоне, по словам Артура, в договоре уже стояла сумма больше почти на полмиллиона рублей. И даже с этим бы таксист смирился. Только вот за два с лишним миллиона, как оказалось, приобрёл машину куда с большим пробегом, чем обещали.
«Диагностика на Щербакова показала, что требуется замена шаровой опоры правой и левой, пыльников левого внутреннего».
Также эксперты обнаружили сломанный фильтр, почти нерабочий генератор, ещё и двигатель не охлаждается, что может стать причиной возгорания.
«Последствия этого всего происходят и в семье, и в здоровье. Стресс, ни спать, ни есть. Одно за другим, у меня квартира в ипотеке, из которой я сейчас вынужден съезжать, сдавать, что-то делать, потому что нереально оплачивать», – житель Екатеринбурга Артур Кабаев.
С автосалоном несчастный водитель воюет уже больше месяца. Сотрудники компании предлагают другие варианты машин, взамен этой, однако Артур боится, что ситуация повторится. Да и платёж слишком велик.
«В данной ситуации салон должен взять на себя ответственность и расторгнуть такой договор, принять автомобиль обратно и денежные средства вернуть потребителю», – юрист Лада Долинина.
В салоне поясняют: в договоре было указано, что машина не пригодна для эксплуатации.
«Наша первая задача – ознакомить потребителя с недостатками, которые находятся в товаре, тем более, если это автомобиль с пробегом», – управляющий автосалоном Алексей Майоров.
Сейчас Артур пытается добиться расторжения договора и вернуть свою старую машину. В противном случае мужчина намерен обратиться в суд.
Софья Чугайнова