Одно из направлений цифровой трансформации региона – совершенствование механизмов предоставления госуслуг. Результатом работы станут услуги нового поколения – быстрые и удобные для людей. Полностью будут исключены бумажные документы, предъявляемые и получаемые заявителями услуг.
«Региональный центр оптимизации создается для исполнения поручения Президента по поэтапному переходу к предоставлению абсолютного большинства государственных и муниципальных услуг в режиме 24 часа в сутки, семь дней в неделю. При этом человеку не нужно лично присутствовать при подаче документов или получении услуги. Региональный центр поможет оптимизировать как существующие электронные услуги, так и перевести оставшиеся в электронный вид», – пояснил министр цифрового развития и связи Михаил Пономарьков.
Результат оказания услуги должен храниться в электронном виде, быть доступным неограниченное количество времени как гражданину, так и всем органам власти, которым этот результат необходим для предоставления услуг.
Создаваемый центр оптимизации государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра Свердловской области поможет решить эти задачи. Эксперты центра будут готовить предложения по оптимизации услуг, помогать переводить услуги в электронный вид и готовить методические и учебные материалы.