В Екатеринбурге возмущенные клиенты брали штурмом автосалон

В качестве поддержки взяли общественников и юристов. Клиенты утверждают, что в салоне их обманули и навязали не те автомобили. Теперь требуют аннулировать сделки.
2.7к
14 декабря 2021 в 21:55

В качестве поддержки взяли общественников и юристов. Клиенты утверждают, что в салоне их обманули и навязали не те автомобили. Теперь требуют аннулировать сделки.

К такому в автосалоне готовы не были. Визит общественников, полицейских, юристов и журналистов парализовал работу компании. Ревизоры встали на защиту клиентов, которые купили здесь машины.

После сделки в этом автосалоне, рассказывает Надежда, она сидит на таблетках. Автомобиль жительница Талицы хотела купить за 670 тыс. рублей, но теперь должна банку 2,5 млн.

Машину пенсионерка присмотрела на сайте компании. Рассказывает, сначала ей обещали, что сумма ежемесячного платежа по кредиту не будет превышать 10 тысяч. Но потом она оказалась в 5 раз больше. Женщина хотела аннулировать сделку, но ее буквально заставили купить другое авто.

Надежда Хомутинина, покупатель машины: «Куратор, которая с документами пришла, она их выхватила у меня. И в кабинет зашли еще три человека. В таком состоянии, опасаясь за свою жизнь и здоровье, я вынуждена была подписать этот договор и забрать автомобиль, который нам вообще не подходит».

Ненужную покупку сделал и житель Полевского Олег Пугачёв. В апреле мужчина хотел приобрести в кредит «Хавал». Рассказывает, сначала ему предложили продать старое авто в счет нового и пообещали, что ежемесячный платеж не будет превышать 15 тысяч – по факту оказалось 60 000 рублей.

Олег Пугачёв, покупатель машины: «Я документы смотрю, а там написано, что я им автомобиль продал за 5 тыс. руб. Я стал отказываться, они мне начали угрожать, якобы 10% от заказа на «Хавал», от суммы».

И тут, рассказывает мужчина, ему якобы предложили альтернативу – автомобиль подешевле. С кредитом на него пообещали помочь. По словам Олега, уговоры длились весь день. К вечеру мужчина сдался и купил ненужный автомобиль.

Теперь Надежда и Олег должны в течение восьми лет выплачивать баснословные суммы, которые, уверены, им навязали. Но в салоне заверяют: договоры их клиенты заключают исключительно по доброй воле.

Тимур Рахимов, старший менеджер автосалона: «Все люди ознакомляются с договорами, а подписывать их никто не заставляет».

Вот только общественники этим словам не верят. Ведь за последние полгода они получили больше десяти подобных жалоб от недовольных клиентов этого автосалона. Ревизоры не сомневаются, чтобы уговорить людей купить ненужную машину, продавцы используют психологические приемы.

Джалил Салимханов, представитель общественной организации «Народный контроль»: «Процедура обработки клиентов идет последовательно, по одной схеме. Наличие человека, который юридически неграмотен, тем более с области, с деревни, с маленького города. Применяют методики, тренинги нейропсихологической лингвистики, психотехники».

По мнению юристов, здесь на лицо признаки мошенничества.

Алёна Халназарова, юрист: «Решить вопрос по-мировому можно, но только если сидеть в салоне, только жить, ночевать и настаивать».

На претензии клиентов с просьбой аннулировать сделки компания отвечает отказом. Поэтому сейчас общественники и правозащитники готовят обращение в генеральную прокуратуру, а недовольные покупатели написали заявления в полицию.

Юлия Анашкина

Поделиться:

Главные темы