В России разработан стандарт для рекламы с традиционно-ценностным содержанием. Как сообщили в РСПП, документ носит рекомендательный характер и определяет порядок интеграции в рекламу образов, отражающих традиционные российские духовно-нравственные ценности.
Сопредседатель комиссии РСПП Константин Майор отметил, что стандарт разрабатывался в течение года и прошел все этапы согласования с профильными ведомствами. Гендиректор Института развития интернета Алексей Гореславский добавил, что рекомендательный набор мер, который бы провоцировал в хорошем смысле этого слова рекламодателей на продвижение традиционных ценностей, был бы очень полезен.
В качестве пилотного проекта предложено разработать методологию оценки ценности «Крепкая семья» для тестирования стандарта на практике. Поощрение применения документа планируется осуществлять через нефинансовые меры стимулирования, включая конкурсы и премии.
Больше по этой теме:
Член СПЧ встала на защиту школьницы в кокошнике из Березовского
В правительстве РФ создали «демографический спецназ» для решения проблемы рождаемости
Минпросвещения РФ введет стандарты игрушек в детсадах к 2026 году
Фото: pinterest