В России разработали ГОСТ по традиционным ценностям

Российский союз промышленников и предпринимателей представил рекомендательный стандарт для интеграции традиционных ценностей в рекламный контент. Документ прошел согласование с ФАС, Минцифры и Минкультуры.

2.3к
12 ноября 2025 в 15:38
В России разработали ГОСТ по традиционным ценностям

В России разработан стандарт для рекламы с традиционно-ценностным содержанием. Как сообщили в РСПП, документ носит рекомендательный характер и определяет порядок интеграции в рекламу образов, отражающих традиционные российские духовно-нравственные ценности.

Сопредседатель комиссии РСПП Константин Майор отметил, что стандарт разрабатывался в течение года и прошел все этапы согласования с профильными ведомствами. Гендиректор Института развития интернета Алексей Гореславский добавил, что рекомендательный набор мер, который бы провоцировал в хорошем смысле этого слова рекламодателей на продвижение традиционных ценностей, был бы очень полезен.

В качестве пилотного проекта предложено разработать методологию оценки ценности «Крепкая семья» для тестирования стандарта на практике. Поощрение применения документа планируется осуществлять через нефинансовые меры стимулирования, включая конкурсы и премии.


Больше по этой теме:

Член СПЧ встала на защиту школьницы в кокошнике из Березовского 

В правительстве РФ создали «демографический спецназ» для решения проблемы рождаемости 

Минпросвещения РФ введет стандарты игрушек в детсадах к 2026 году 

Фото: pinterest

Поделиться:

Главные темы