В следующем году власти Екатеринбурга планируют закупить 25 низкопольных трамваев

Переполненные трамваи и автобусы – проблема № 1 в Екатеринбурге. Сегодня её пытались решить эксперты общероссийского форума «Города России 2030».
81
17 ноября 2022 в 21:58

Переполненные трамваи и автобусы – проблема № 1 в Екатеринбурге. Сегодня её пытались решить эксперты общероссийского форума «Города России 2030».

Внезапно ударившие в ноябре холода подарили 10-бальные пробки и осложнили строительные работы. Больше всего страдают жители Академического района Екатеринбурга. Ещё недостроенная трамвайная линия тоже попадает под удар. Из-за мороза на участке по Вильгельма де Геннина не работает каток, в результате – задержка, но это, по словам специалистов, график работ не нарушит.

Кирилл Муженский, мастер строительно-монтажных работ: «Отсыпаем первый слой песка, затем будем стелить пеноплекс и отсыпать следующий слой песка. В график укладываемся, работы по плану идут. Вся ветка идёт по де Геннина и по Серафимы Дерябиной, за де Геннина по Краснолесье уже готово можно асфальтировать, но летом. На трамвайном кольце тоже всё готово».

На некоторых участках рельсы уже ждут своего часа. Полностью работы планируют закончить в следующем году. Сразу после запуска здесь будут курсировать современные трёхсекционные трамваи. Возможно, с эффектом накопления энергии. Об этом эксперты рассказали в рамках форума «Города России 2030».

Владимир Кривовяз, технический директор ЗАО «АСК»: «Возможность движения от контактной сети с временным выходом на бесконтактные участки с сохранением всех свойств вагона. Он должен обладать повышенным дополнительным автономным ходом для движения на бесконтактных участках пути. Мы предлагаем сделать такой трамвай, который бы мог ходить и под контактной сетью и без контактной сети. Предлагается этот трамвай запустить в наш новый район Академический».

Современный экотранспорт, который производят на Урале, можно увидеть уже сейчас. Этот красавчик выходит на рельсы маршрута № 18 исключительно в часы пик, чтобы разгрузить пассажиропоток. Прокатиться на нём можно с 6 до 11 утра и с 17:00 до 19:00.

Олег Кушев, мастер производственного обучения водителей Западного трамвайного депо: «Включение происходит просто, включаем первую позицию. Он прост в управлении. Когда будет открыта хоть одна дверь, по сигнализации вагон не начнёт движение».

И такой безопасный, а главное экологичный транспорт на городских остановках будет появляться чаще. В следующем году власти Екатеринбурга планируют закупить 25 современных низкопольных трамваев. Обновят также автобусный и троллейбусный парки.

Алексей Бубнов, заместитель главы Екатеринбурга: «Конкурсные процедуры проведены. Мы планируем купить, пока по контракту 45 единиц техники со сроком поставки – июль 2023 года. Часть машин поступит в этом году, часть в следующем. Я имею в виду троллейбусы с автономным ходом».

Трамваи и автобусы планируют закупать по мере возможности бюджета. Академическая трамвайная ветка будет в первой очереди, затем транспорт обновят в Солнечном.

Ольга Бодягина

Поделиться:

Главные темы