Водитель машины, на которую рухнул башенный кран, намерена взыскать компенсацию

КамАЗ, перевозивший многотонную конструкцию, не влез под мост – тяжёлый груз упал на ехавший по соседней полосе автомобиль.
658
10 января 2023 в 22:39

КамАЗ, перевозивший многотонную конструкцию, не влез под мост – тяжёлый груз упал на ехавший по соседней полосе автомобиль.

Снять куртку или попить воды для Юлии настоящее испытание. Справиться с простыми бытовыми нуждами заботливо помогает 14-летний сын. После аварии у женщины практически не работает рука.

Юлия, пострадавшая в ДТП: «Неизвестно как будет, будет ли она у меня рабочая или не будет, не знаю. За собой я не могу, Данил одевает меня».

В июле 2022 года Юлия вместе с двумя детьми и крёстной ехали под мостом на пересечении Объездной и Щербакова. Легковушка двигалась в левом ряду. В правом был КамАЗ, который вёз секцию башенного крана. Конструкция задела путепровод и рухнула на машину. Удар пришёлся на сторону, где сидел 8-летний сын Юлии Арсений. Мальчика спасло то, что он уснул на коленях у брата. Оба ребёнка теперь посещают психолога.

У старшего Данила компрессионный перелом позвоночника. Раньше подросток занимался боксом, теперь про спорт пришлось забыть, возможно, навсегда. Выбраться из раздавленного авто самостоятельно семья не смогла, на помощь им пришёл ещё один пострадавший водитель – Игорь. Он врезался в уже упавшую конструкцию.

Игорь Лоскутов, пострадавший в ДТП: «Я ехал за эти КамАЗом и обратил внимание, что металлоконструкция очень высокая, предположил, что металлоконструкция по высоте может просто не войти. Чтобы избежать столкновения, принял решение перестроиться в левый ряд».

Виновником аварии суд признал Алексея Пиняжина, именно он был за рулём КамАЗа. Мужчину лишили прав на 1,5 года. Водитель вину за выбор неправильного маршрута с себя не снимает, но в своё оправдание говорит: пострадавшие и сами нарушали.

Алексей Пиняжин, виновник ДТП: «Сделали меня крайним и всё, я понимаю, что моя вина есть, но они ехали 70, а знак 40, вот и всё».

Наказание, которое назначили водителю КамАЗа, пострадавшие считают слишком мягким. Вместе с адвокатом Юлия подала ещё один иск в суд, но уже на компанию-перевозчика. Машина, на которой Алексей вёз груз, принадлежит корпорации «Маяк». Мы отправили официальный запрос, но ответа пока не получили. Сразу после аварии руководство компании заявляло, якобы автомобиль в аренде, что и как на нём перевозят, их не касается.

Дмитрий Ушаков, адвокат Юлии: «Владелец – источник повышенной опасности, владельцем является компания «Маяк». Каким образом и куда они там свой автомобиль дели, куда они его уступили, кому сдали в аренду и прочим образом передали, здесь нас мало интересует. Владелец должен обеспечивать безопасное использование автомобиля».

С виновника, кто бы им ни был, компания или частное лицо, потерпевшие намерены взыскать деньги за испорченные автомобили, также средства на лечение и дальнейшее восстановление.

Арина Зеленская

Поделиться:

Главные темы