Врач-психиатр из Екатеринбурга после работы занимается тайским боксом

Одним ударом она отправляет в нокаут не только соперника, но и душевные недуги. Врач-психиатр Екатерина Закирова после смены в психиатрической больнице отводит душу на татами. Бойцовский характер помогает и в работе: с проблемами пациентов она бьётся до победы.
1.6к
07 декабря 2021 в 22:09

Одним ударом она отправляет в нокаут не только соперника, но и душевные недуги. Врач-психиатр Екатерина Закирова после смены в психиатрической больнице отводит душу на татами. Бойцовский характер помогает и в работе: с проблемами пациентов она бьётся до победы.

Под строгим белым халатом скрывается настоящая львица. Удар за ударом Екатерина отрабатывает приемы тайского бокса: джеб, кросс, лоу-кик и апперкот. Кажется, бить грушу она готова круглые сутки.

Раньше она была далека от спорта. Три года назад случайно пошла на тренировку, вышла на татами и поняла: без тайского бокса – больше жизнь не в кайф: «За время занятий тайским боксом появилось много спортсменов, за которых интересно болеть, в том числе много знакомств, очень интересно общаться со спортсменами, в том числе уральскими».

Еще одна страсть Екатерины – медицина. Это у неё семейное: мама хирург, папа стоматолог, а она решила стать психиатром. И в этом деле она тоже настоящий боец. С душевными недугами пациентов бьётся до победы: «Я назначу вам фармакотерапию, я объясню, что за препараты вы будете принимать, все это время я буду с вами на связи. Мы обязательно добьёмся стойкой хорошей ремиссии».

Коллеги об увлечении Екатерины знают. Шутят, что с ней не забалуешь. А начальник – главврач психиатрической больницы – в досуге на татами видит только плюсы.

Антон Токарь, главный врач психиатрической больницы № 3 Екатеринбурга: «Бойцовское направление действительно делает человека, в частности Екатерину Рамильевну, более закаленной, более уверенной в себе».

Екатерина Закирова: «Врач-психиатр, психотерапевт в моей картине мира – специальности творческие. В психотерапии есть такой термин: «копинг», копинг-стратегии совладения со стрессом. И, проработав достаточно долгий промежуток времени, я поняла, что без них не получится, потому что мы каждый день сталкиваемся с человеческой болью».

Второе хобби – это арт-терапия. Екатерина закончила художественную школу. Спустя 30 лет она вновь отводит душу за мольбертом: «Для меня живопись – творчество. Когда я рисую, я готовлюсь для нового рабочего дня, для того, чтобы быть хорошим, продуктивным доктором. Живопись живая. Ты параллельно смешиваешь цвета, работаешь с формой, можешь набрать на кисть сколько угодно материала и выразить в форме».

В портфолио художника-бойца и психиатра – пейзажи, портреты и натюрморты: «Картина называется «Дно». Метафорическое название, потому что здесь мы можем видеть дно кастрюли, дно сковородки. В моей работе часто случаются некоторые печальные обстоятельства, которые влияют на меня».

Екатерина сетует: отвлечься от работы у неё выходит редко. Вот и сейчас, закончив картину, она вновь наденет белый халат и вступит на тропу войны – с душевными недугами.

Ксения Коросткина

Поделиться: