В Москву я прилетела в образе студентки. Екатеринбург – студенческая столицы России? Давайте спросим у президента. Но в этот раз мы подготовили не один вопрос, а целых два. Следующая тема, которую мы поднимем – это газификация. А пока нас не пустили в зал, давайте проверим, что тут можно найти интересного. Посередине зала стоит необычная рамка. Чтобы через неё пройти, нам нужно померить температуру, потом обработать руки и зайти сюда. И пойдёт какой-то пар. Дальше должна загореться стрелочка, как мне сказали. И я могу выходить. Давайте узнаем, для чего это всё делается.
«Это дезинфицирующее средство на основе ионов серебра. Это некий барьер, который предупреждает распространение вирусных и бактериальных инфекций, включая COVID-19 и холеру», – представитель компании – разработчика Александр Моськин.
Куда же без перекусов! Журналистов запускают за долго до начала пресс-конференции, но голодными не оставляют. Видимо, чтобы не перегрызли друг друга, кто же, кто же задаст вопрос?
«Национальный головной убор, шапка из лисьего хвоста. Но на самом деле мы в Башкортостане такие уже не носим, это чтобы привлечь внимание», – представитель телеканала БСТ (Башкирия) Артур Шамсутдинов.
«Я из республики Мордовия, города Саранск. Я эрзянка и не могла не показать свою национальность, свою культуру, свой язык, свои традиции», – представитель газеты «Эрзянь правда» (Мордовия) Марина Девятова.
Ежегодную пресс-конференцию впервые объединили с прямой линией. Вопросы от граждан стали собирать 1 декабря. И вот целый миллион вопросов упал в копилку! Ответить на все, понятное дело, сегодня не получится, но как отметили в Кремле, каждое обращение будет рассмотрено в течение года. Интересно, а если Владимир Владимирович лично отвечал бы на целый миллион вопросов, то сколько бы часов, а то и лет, понадобилось бы ему?
Софья Чугайнова